World of warships как получить дублоны. Дублоны мореплавателя для островных экспедиций. Модификаторы количества награды за бой

Дублоны – это новая игровая валюта, появившаяся как часть Приключений Тюремной Крысы (Bilge Rat Adventures) с прибытием его экипажа. Задания требуют от игроков выполнения самых различных действий на просторах Sea of Thieves в ограниченное время. Некоторые из недавних приключений требовали от искать Троны скелетов и уничтожать Пороховых скелетов.

Единственный способ разжиться приличным запасом дублонов – это завершить абсолютно все благодарности, связанные с Приключениями Тюремной Крысы. Их можно найти, открыв экран репутации и выбрав иконку Тюремной Крысы. Там можно увидеть список и прошедших, и действующих благодарностей, но разблокировать можно только те, которые связаны с активным в данный момент игровым событием. Игроки, которые попытаются получить предыдущие благодарности, обнаружат, что не смогут получить полагающиеся за них дублоны.

За каждую заработанную благодарность, вы будете получать определенное количество дублонов. Сумма вознаграждения в дублонах указана в списке под каждой благодарностью, поэтому имеет смысл в первую очередь нацелиться на самые высокооплачиваемые из них. Однако следует помнить, что и времени на их прохождение вы неизбежно затратите больше.

Все дублоны, полученные в ходе конкретного события Приключений Тюремной Крысы, переносятся на следующее. Таким образом, вы можете накопить нужное вам количество монет и потратить их позже. Это может быть полезным, если ни одно из ограниченных по времени предложений вам не нравится.

На что потратить дублоны

Дублоны можно использовать, чтобы приобрести товары у Тюремной Крысы Дюка (Duke the Bilge Rat), которого можно найти на любом из форпостов Sea of Thieves. Ассортимент обновляется примерно каждые пару недель, но остается несколько вещей, которые доступны для покупки все время. В дополнение к ограниченным по времени предложениям по продаже косметических предметов, есть шесть вещей, которые могут помочь пиратам на их нелегком пути:

  • Тайник исследователя (Explorer’s Stash) – 2,500 золота;
  • Добыча искателя приключений (Adventurer’s Loot) – 5,000 золота;
  • Запасы Тюремной Крысы (Bilge Rat’s Hoard) – 10,000 золота;
  • Золотое рекомендательное письмо (Letter of Golden Recommendation);
  • Официальное рекомендательное письмо (Letter of Formal Recommendation);
  • Мистическое рекомендательное письмо (Letter of Mystical Recommendation).

Первые три представляют собой сумки с запасами золота, которые могут быть очень полезны для стесненных в средствах, но имеющих определенный запас дублонов игроков. Но мы не советуем вам расходовать дублоны таким образом, потому что зарабатывать золото в Sea of Thieves довольно просто. Тратить непосильным трудом добытые дублоны на презренный металл совершенно невыгодно.

Последние три предмета могут понадобиться пиратам со временем. Каждое из рекомендательных писем добавляет один полный уровень к рангу одной из фракций. Например, золотое рекомендательно письмо поднимет уровень репутации игрока у Золотых Хранителей (Gold Hoarders) с 45 до 46. При этом, все оставшиеся очки опыта перенесутся на следующий уровень (если у вас на 45 уровне была набрана половина XP до следующего, то в итоге у вас станет 46 с половиной). Оставшиеся два письма аналогично повышают ранг Торгового союза (Merchant Alliance) и Ордена Душ (Order of Souls).

Это очень важно для тех игроков, которые хотят стать легендарными пиратами, так как такие письма могут сделать завершающий рывок с 49 уровня до 50 легкой прогулкой. Имеет смысл постараться накопить максимально возможное количество дублонов, потому что в этом случае вы сможете купить максимально количество рекомендательных писем, а значит, сможете без проблем преодолеть большее количество уровней за короткое время.

Дублоны – это новая ценная валюта, с помощью которой можно приобрести косметические предметы из ограниченных по времени предложений, сумки с золотом и рекомендации, позволяющие заполнить один полный уровень репутации торговой компании. Дублоны сильно упрощают жизнь пирата, поэтому старайтесь получить их как можно больше, и тогда вы непременно станете настоящей грозой всех морей в Sea of Thieves, а мы постараемся помочь вам в этом нашими полезными советами и ценной информацией.


В этом гайде мы разберем как заработать дублоны в World of Warships , как получить дублоны без особых усилий и траты времени и денег.

Для получения голды в кораблях есть несколько способов, начнем с самого доступного и абсолютно не затратного.

Бесплатные дублоны WoWS


Есть множество способов получить халявные дублоны для World of Warships , но большинство из них либо обман, с целью развести вас на деньги или заразить ваш компьютер, либо просто неработающие шутки школьников и лишь немногие проверенные и реально рабочие. Но и среди них нужно еще отыскать те, которые принесут достойную прибыль при минимальном количестве вложенных сил и времени, а не сущие копейки. Об одном из лучших способов мы и расскажем вам!

Приложение является как раз таким изумрудом. Суть его в том, что вы выполняя задания, например устанавливая приложения на телефон или просматривая коммерческие видео, зарабатываете реальные деньги, которые в последствие можно вывести на телефон, Вебмани, Киви и т. д. Основное отличие от CoinsUp и подобного в том, что деньги тут реальные и потратить их можно хоть на что, а не только на узкий круг партнерских игр и проектов. В этой вы подробно узнаете о том, как начать зарабатывать, а так же узнаете секреты крупных заработков.

После того как вы подняли монеты с помощью приложения, переходите ко второму способу.

Купить дублоны World of Warships


Второй метод самый простой, но самый дорогой. Для этого вам всего и нужно зайти в премиум магазин и купить дублоны в игре World of Warships за свои кровные или заработанные с помощью вышеуказанного приложения. Расписывать здесь нечего, переходим дальше.

Следите за новостями игры


Довольно часто разработчики придумывают интересные акции, с крупными призами, в том числе и игровой валютой. Минус в том, что участников данных мероприятий много, а подарков очень мало, поэтому даже если очень стараться можно пролететь.

Теперь вы знаете как заработать дублоны для WoWS , но помните, что побеждает не тот кто больше всего донатит, а тот кто мастерски топит противников, ну и немного донатит.

Приятной игры!

Экономика World of Warships

Кредиты

Дублоны

Игровая валюта World of Warships - «Дублоны» (аналог Золота в World of Tanks и World of Warplanes), которые можно:

Опыт

Обычный опыт

Опыт командира корабля

Свободный опыт

Существует три типа опыта:

  • опыт на определённом корабле - используется для изучения новых модулей данного корабля и последующих кораблей в данной ветке развития, его можно перевести в свободный опыт за дублоны. Различают "чистый" (без учета различных модификаторов) и итоговый (с их учетом) опыт за бой;
  • опыт командира корабля - используется для повышения уровня командира, а также для его переобучения на другой корабль. Существует 2 вида - стандартный и элитный : последний можно использовать для повышения уровня командира, сброса навыков, быстрого завершения переобучения на новый корабль, может быть переведен в свободный опыт за дублоны, его можно получить за выполнение боевых задач, а капитаны, достигшие высшего звания, получают его вместо обычного опыта командира, поэтому он накапливается отдельно:;
  • свободный опыт - опыт, который не привязан к конкретному кораблю и может быть использован для изучения любых модулей и прокачиваемых видов техники, а также для операций с командирами, при недостатке элитного опыта. Вы получаете его в каждом бою в размере 5% от итогового опыта за бой. Обычный опыт может быть переведен в свободный с премиум и элитных кораблей, а также из элитного опыта командиров. Свободный опыт дополнительно может быть получен в контейнерах или за выполнение боевых задач .

Нефть

Нефть – специальный ресурс, который могут получить только игроки клана .

Нефть можно получить:

  • за выполнение боевых задач или испытаний;
  • за участие в клановых боях (за выполнение специальных боевых задач);
  • из контейнеров (начиная с обновления 0.6.11) - в большинстве контейнеров содержится по 10 единиц нефти, исключением являются особые контейнеры , не содержащие нефть;
  • за участие в акции «Война за нефть» в сентябре 2018;
  • за участие в соревновании «Морское сражение» начиная с 18 февраля 2019.

Внимание! Игрок получает нефть именно при получении контейнера, а не в момент его открытия.

Заработанная кланом нефть влияет на два параметра:

  • текущий счёт клана - неизрасходованная нефть, которую можно потратить на развитие Военно-морской базы .
  • общий прогресс - вся заработанная кланом нефть. От этого параметра зависит уровень клана.

А вот полученная игроком нефть влияет только на возможность получения бонусов клана - если игрок пришел в новый клан, то воспользоваться экономическими бонусами он сможет только после того, как накопит число нефти, в зависимости от уровня клана.

Уголь

Уголь - специальный ресурс, который игроки могут получить:

  • за выполнение боевых задачах;
  • из ежедневных контейнерах, а также из суперконтейнера или из ряда специальных контейнеров;
  • обновления 0.7.6 ;
  • обменяв сталь на уголь по курсу 1 к 10.

Также уголь можно получить за участие в программе «Пригласи друга!» .

Внимание! Если во время покупки чего-либо за уголь имеет место его нехватка, то автоматически будет произведен обмен необходимого количества стали на него.

Сталь

Сталь - специальный ресурс, который игроки могут получить:

  • за выполнение боевых задач в клановых боях;
  • в качестве бонуса от разработчиков во время выхода обновления 0.7.6 ;
  • из суперконтейнера;
  • за достижение определенных рангов в ранговых боях начиная с обновления 0.7.8 ;
  • получить в качестве награды за выполнение задачи какой-либо кампании ;
  • за выполнение задачи директивы какого-либо игрового события .

Временные ресурсы

Являются особыми ресурсами игровых соревнований или событий.

Их можно получить (в зависимости от события или соревнования):

  • из некоторых контейнеров;
  • за верность команде;
  • за выполнение блока задач;
  • в премиум-магазине.

После окончания соревнования или события оставшиеся ресурсы переводятся в кредиты по определенному курсу.

Элитный и редкий ресурс, выдаваемый за участие в ранговых боях. Был введён в обновлении 0.7.8 под названием "Медь", в обновлении 0.8.5 был переименован в "Ранговый жетон".

За каждый прошедший ранговый сезон, где игрок достиг первого ранга, будет начислен 1 .

Редкий ресурс, выдаваемый за клановые бои. Добавлен в игру в обновления 0.7.8 под названием "Молибден", в обновлении 0.8.5 был переименован в "Клановый жетон".

За каждый клановый сезон, где команда игрока одержала 30 побед в лиге Тайфуна, будет начислен 1 .

Специальные ресурсы

Пока к ним, начиная с 23 мая 2019, можно отнести символы Морского братства , которые могут получить:

  • наставник:
    • принятие соратником приглашения;
    • сыгранный соратником бой - при этом бои соратников вне отряда с наставником могут принести не более 1500 в неделю;
    • сыгранные вместе с соратником или двумя соратниками в отряде бой.
  • соратник - сыгранный вместе с наставником в отряде бой.

Чтобы бой приносил символы братства, нужно заработать не менее 150 ед. опыта для кораблей I–V уровня и не менее 300 ед. опыта для кораблей VI–X уровня. Если бой сыгран в составе отряда, это правило распространяется на каждого члена отряда. Тренировочные бои в зачёт не идут.

Очки исследования

Это специальный ресурс, который можно получить через Исследовательское бюро начиная с обновления 0.8.7 за повторную прокачку кораблей после сброса изученной ветки дерева развития какой-либо нации.

За сброс ветки кораблей можно получить до 10 000 очков исследования. Количество получаемых очков исследования зависит от уровня корабля:

  • 500 за первую победу на корабле VI уровня;
  • 500 за первую победу на корабле VII уровня;
  • 1500 за первую победу на корабле VIII уровня;
  • 1500 за первую победу на корабле IX уровня;
  • 6000 за первую победу на корабле X уровня.
  • приобрести в премиум магазине за реальные деньги;
  • приобрести в Порту за дублоны;
  • получить различными способами в World of Tanks или World of Warplanes .

Также при наличии активного премиум аккаунта есть возможность сменить обычный Порт на премиумный.

Информация о количестве всех игровых ресурсов

Кредиты, дублоны и свободный опыте в «Порту»

Уголь и сталь в Арсенале

Прежде всего, игрок может ознакомиться с количеством кредитов, опыт и т.д. в Порту :

  • основная информация содержится в правом верхнем углу - там же находятся кнопки для осуществления различных экономических операций;
  • опыт корабля выводится под изображением корабля, а также при выборе раздела «Модули». Там же предоставляется информация и о свободном опыте;
  • опыт командира корабля можно узнать, наведя курсор на его изображение или перейдя в его раздел;

Информация о премиум аккаунта располагается непосредственно в Порту в верхнем правом и в разделе Профиль под именем игрока.

Количество угля, стали, меди, молибдена и временных ресурсов отображается только в Арсенале .

О набранной кланом нефти можно узнать на Военно-морской базе.

Таблица «Кредиты и опыт»

Всю информацию о доходах и расходах за бой можно узнать из раздела «Кредиты и опыт» в экране послебоевой статистики - причем отдельно приводится информация о кредитах и опыте без учета премиум аккаунта.

Доходы

Кредиты и опыт

Кредиты и опыт выдаются за:

  • за нанесение повреждений кораблям противника любым способом:
  1. торпедами , включая авиационные;
  2. авиационными бомбами;
  • за уничтожение корабля противника любым из вышеперечисленных способов;
  • за уничтожение находящихся в воздухе любых самолетов противника;
  • за захват базы противника (всем захватчикам, пропорционально их доле в очках захвата базы);
  • за сбивание захвата союзной базы, пропорционально «сбитым» очкам захвата (см. Захват баз);
  • за блокировку захвата базы или точки (нахождением в пределах базы, когда её пытается захватывать противник - в этом случае захват не идёт, а корабли обоих сторон считаются "блокирующими" и получают небольшое вознаграждение за блокировку);
  • за обнаружение вражеских кораблей, корабельных торпед и эскадрилий;
  • за урон по разведданым игрока - урон, нанесённый союзниками по обнаруженным игроком целям. Он засчитывается только в том случае, если игрок светит противника (находишься в радиусе его заметности), а тот, кто наносит урон - не видит его своими силами. При этом урон засчитывается всем светящим в полном размере;
  • за потенциально полученный урон (принятый и заблокированный урон) - максимальный урон от всех снарядов, бомб, торпед или ракет, которые поразили корабль игрока, либо прошли в непосредственной близости от корабля (в радиусе 700 метров);
  • за участие в бою - в зависимости от общего вклада.

При этом некоторые действия в бою напрямую эквиваленты проценту нанесенного кораблю противника урона:

Также имеется следующий приоритет для других действий в игре, который зависит от класса корабля:

Существует и ряд особенностей - учитываются:

  1. вид боя - в кооперативном бою количество получаемых кредитов и опыта меньше, чем в других;
  2. в операциях - количество полученных командой звезд за операцию и индивидуальные заслуги в бою;
  3. процентное соотношение урона к общей прочности корабля - количество кредитов и опыта, полученное за нанесение, к примеру, 50% прочности эсминцу и авианосцу будет одинаковым;
  4. разница в уровнях кораблей с противником – применяются понижающий коэффициент при положительной разнице (т.е. уровень корабля противника ниже уровня вашего корабля) или повышающий при обратной ситуации;
  5. способность линкоров и некоторых крейсеров восстанавливать очки боеспособности;
  6. если точка захватывалась или защищалась несколькими игроками, то награда делится в зависимости от вклада;
  7. награда за блокировку захвата базы зависит от ее длительности.

Также кредиты и опыт могут быть получены в результате выполнения ежедневных боевых задач, испытаний и пр.

В качестве различных компенсаций (если дублоны за них не положены) или в качестве замены дубликатов коллекционных предметов или жетонов игроку выдаются кредиты.

Зависимость доходности от задач класса

Игрок в любом случае получает кредиты и опыт за урон, нанесенным кораблям противника, уничтожение кораблей или самолетов, захват баз или их защиту.

Но доходность за выполнение других задач зависит от их приоритетности для каждого класса корабля - ниже задачи перечислены в порядке важности:

  • авианосцы - урон по вашим разведданным, обнаружение;
  • линкоры - потенциальный урон;
  • крейсеры - потенциальный урон, урон по вашим разведданным, обнаружение.
  • эсминцы - урон по вашим разведданным, обнаружение, потенциальный урон.

Модификаторы количества награды за бой

После боя каждый игрок получает так называемые базовые кредиты и опыт в зависимости от вклада - но игрок может получить больше, т.к. итоговые значения вычисляются по следующим формулам:

ВНИМАНИЕ!!!
1) Под базовым ("чистым") опытом понимается тот, который отображается в статистике результата боя, во вкладках «Командный результат» и «Кредиты и опыт», столбец «Без премимума». Но он зависит от исхода боя - при равном количестве урона и пр. этот вид опыта в 1,5 раза больше у победившей команды .
2) Под базовыми кредитами понимается те, который отображаются во вкладках «Командный результат» и «Кредиты и опыт», столбец «Без премимума». Но их количество зависит от вида корабля - премиумные корабли в большинстве случаев зарабатывают кредитов больше, чем прокачиваемые .
3) Награды за выполнение некоторых боевых задач или испытаний могут быть как в форме увеличивающих коэффициентов, так и непосредственно в виде опыта и кредитов - и учитываются при расчете дохода за бой.

Игрок, обладающий премимум-акаунтом, получил 1 000 единиц базового опыта, выиграл первый бой за день на корабле, занял второе место в команде и помимо этого располагает:

  • камуфляжем «Тип 6» ;
  • флажным сигналом Equal Speed Charlie London .

Также в этот момент проходит испытание , которое увеличивает опыт на 50%, если игрок входит в число трех лучших игроков своей команды.

1 000 · 1,5 · (1 + 0,5 + 1 + 0,5 + 0,5 ) = 5 250

Игрок получил 1 000 единиц базового опыта на крейсере США VIII уровня Cleveland , на котором использует:

  • постоянный камуфляж «Тип 18» ;
  • флаг альфа-тестера .

Пользователь участвовал в альфа-тестировании, поэтому и может использовать на корабле соответствующий флаг .

Таким образом итоговый опыт будет равен:

1 000 · 1 · (1 + 0,3 + 0,05 ) = 1 350

Пример 1

Пример 2

1) Опыт корабля Х О = { Х О 0 · К А · (1 + ΣК М О) } + X О Н - X Ш ,

  • X О - итоговый опыт за бой;
  • X О 0 - базовый ("чистый") опыт за бой;
  • ΣК М О - сумма коэффициентов различных модификаторов опыта, к которым относятся:
  1. первая победу за день для каждого корабля в порту - в основном, увеличивает на 50%, но при проведении акций может составлять и большую величину;
  2. некоторые флажные сигналы ;
  3. клановый бонус от .
  • X О Н - опыт в качестве вознаграждение за выполнение боевых задач или испытаний;

Игрок, обладающий премимум-акаунтом, получил 100 000 базовых кредитов и при этом располагает:

  • камуфляжем «Gamescom-2016» ;
  • флажным сигналом Zulu .

Таким образом итоговое количество кредитов будет равно:

100 000 · 1,5 · (1 + 0,5 + 0,2 ) = 255 000

Игрок получил 150 000 базовых кредитов на премиумном крейсере Германии VIII уровня Prinz Eugen , на котором использует:

  • постоянный камуфляж «Adler - Prinz Eugen» ;
  • флаг супертестера .

Таким образом итоговое количество кредитов будет равен:

150 000 · 1 · (1 + 0,01 + 0,05 ) = 159 000

Пример 1

Пример 2

2) кредиты Х К = { Х К 0 · К А · (1 + ΣК М К) } + X К Н ,

  • X К - итоговые кредиты за бой;
  • X К 0 - базовые кредиты за бой;
  • К А - коэффициент аккаунта: для обычного он равен 1, для премиумного - 1,5;
  • ΣК М К - сумма коэффициентов различных модификаторов кредитов, к которым относятся:
  1. некоторые флажные сигналы;
  2. ряд камуфляжей;
  3. награды за выполнение боевых задач или испытаний;
  4. некоторые особые памятные флаги.
  • X К Н - кредиты в качестве вознаграждение за выполнение боевых задач или испытаний.

Игрок c премимум-акаунтом получил 1 000 единиц базового опыта, выиграл первый бой за день на корабле и помимо этого располагает:

  • камуфляжем «Тип 6» ;
  • флажным сигналом Zulu Hotel .

Таким образом, итоговый опыт командира корабля будет равен:

1 000 · 1,5 · (1 + 0,5 + 1 + 0,5 ) = 4 500

Игрок получил 1 000 единиц базового опыта на премиумном крейсере Германии VIII уровня Prinz Eugen, который обладает постоянным камуфляжем с бонусом к опыту командира корабля.

Таким образом итоговый опыт командира корабля будет равен:

1 000 · 1 · (1 + 0,5 ) = 1 500

Пример 1

Пример 2

3) Опыт командира корабля Х КК = { Х О 0 · К А · (1 + ΣК М О + ΣК М КК) } + X КК Н + X ОК Н - X Ш ,

  • X КК - опыт командира корабля;
  • X O 0 - базовый ("чистый") опыт за бой;
  • К А - коэффициент аккаунта: для обычного он равен 1, для премиумного - 1,5;
  • ΣК М О - сумма коэффициентов различных модификаторов опыта (см. выше);
  • ΣК М КК - сумма коэффициентов различных модификаторов опыта командира корабля, к которым относятся;
  1. некоторые флажные сигналы;
  2. некоторые камуфляжи;
  3. награды за выполнение боевых задач или испытаний;
  4. некоторые особые памятные флаги;
  5. клановый бонус от Академии .
  • X КК Н - опыт командира корабля в качестве вознаграждение за выполнение боевых задач или испытаний;
  • X КК Н - опыт корабля в качестве вознаграждение за выполнение боевых задач или испытаний;
  • X Ш - штраф за нанесение урона по союзникам.

Игрок получил 4 000 единицы итогового опыта.

Таким образом, свободный опыт будет равен:

4 000 · 0,05 = 200

Игрок получил 4 000 единицы итогового опыта на премиумном эсминце Пан-Азии VI уровня Anshan, обладающим постоянным камуфляжем с бонусом к свободному опыту. Также используется флаг Papa Papa.

Таким образом свободный опыт будет равен:

4 000 · 0,05· (1 + 1 + 3 ) = 1 000

Пример 1

Пример 2

4) Свободный опыт Х ОС = { Х О · 0,05 · (1 + ΣК М ОС) } + X ОС Н ,

  • X ОС - свободный опыт;
  • X O - итоговый опыт за бой;
  • ΣК М ОС - сумма коэффициентов различных модификаторов свободного опыта, к которым относятся;
  1. некоторые флажные сигналы;
  2. некоторые камуфляжи;
  3. награды за выполнение боевых задач;
  4. клановый бонус от Конструкторского бюро .
  • X ОС Н - свободный опыт в качестве вознаграждение за выполнение боевых задач или испытаний.
5) Уголь Х У = Х У 0 · (1 + К УП) ,
  • X У - уголь;
  • X У 0 - базовое количество угля;
  • К УП - клановый модификатор: коэффициент Угольного порта
6) Сталь Х С = Х С 0 · (1 + К СП) ,
  • X С - сталь;
  • X С 0 - исходное количество стали;
  • К СП - клановый модификатор: коэффициент Стального порта (зависит от количества улучшений данного строения).

Разовый бонус за победу

В игре существует ежедневный разовый бонус за первую победу («Звезда») - коэффициент увеличения опыта за бой у каждого корабля. В обычные дни он равен 1,5, но во время каких-либо акций может быть и больше.

Величину данного бонуса можно увидеть в левом нижнем углу иконки корабля.

Также в период акций (например, посвященных Новому году), могут действовать специальные бонусы.

Расходы

Подготовка корабля к бою - необходимое, но затратное дело.

Обслуживание

Обслуживание корабля после боя - условная подготовка корабля к следующему бою, на которое тратятся кредиты. Стоимость зависит от уровня и вида корабля - чем выше уровень, тем обслуживание дороже: хотя у премиум-кораблей с VI уровня она начинает снижаться. Но его стоимость можно снизить, использовав постоянный камуфляж , ранговые флаги, флажный сигнал или улучшив соответствующее сооружение на военно-морской базе .

Кредиты

Кредиты тратятся на:

  • покупку обычных кораблей, модулей корабля или модернизаций . Стоимость покупки можно снизить на 10...15%, если использовать улучшения Судостроительного завода на военно-морской базе;
  • приобретение и пополнение улучшенного снаряжения ;
  • приобретение и пополнение камуфляжа;
  • обучение командира корабля при покупке корабля одному навыку или переобучение со штрафом в очках опыта;

Пополнение боекомплекта.

  • пополнение боекомплекта - зависит от израсходованного в бою количества:
  1. снарядов орудий главного калибра;
  2. торпед;
  3. самолетов.
  • на обслуживание корабля (ее величина фиксированная для каждого корабля - см. выше).

Также в число расходов входит штраф за повреждение союзников.

Опыт

Он тратится на исследование модулей и исследование новых кораблей. Исследование некоторых модулей можно пропустить и сразу потратить опыт на исследование следующего корабля ветки. Но в этом случае корабль не сможет стать элитным - не получит возможность перевести накопленный на нем обычный опыт в свободный.

Дублоны

Дублоны можно потратить на различные полезные вещи и услуги.

Дублоны можно потратить на:

  1. приобретение премиумных кораблей, камуфляжа и экономических флажных сигналов;
  2. приобретение дополнительных слотов в Порту для кораблей;
  3. приобретение премиум аккаунта;
  4. приобретение кредитов;
  5. перевод обычного опыта с кораблей в свободный;
  6. расширение резерва для командиров кораблей;
  7. "приобретение" командира корабля с тремя очками навыков при покупке корабля;
  8. приобретение уникального командира корабля в Арсенале;
  9. переобучение командира корабля без штрафа в количестве опыта;
  10. демонтаж (без уничтожения) модернизаций;
  11. приобретение уникального контента в Арсенале;
  12. создания клана или изменения его тэга или названия (последнее доступно только командующему клана).

Нефть

Она идет на улучшение строений Военно-морской базы , с помощью которых, в свою очередь, игроки из клана могут получать бонусы. Но построить корпуса могут только командующий флотом или его заместители.

Уголь

Ассортимент зависит от соревнования или события.

Ранговые и клановые жетоны

На них можно приобрести в Арсенале специальные камуфляжи для кораблей, выдаваемых за участие в клановых или ранговых боя.

Специальные ресурсы

Символы можно обменять на контейнеры Морского братства , пройдя по данной ссылке .

Очки исследования

На них можно приобрести в соответствующем разделе Адмиралтейства (который становится доступным только после первого получения очков исследования):

  • флажные сигналы;
  • свободный опыт;
  • самое главное - уникальные премиум корабли.

Штраф за пассивное поведение в бою

В случае пассивного поведения в бою игрок может понести наказание: награда за бой будет нулевой, а выплата за обслуживание при выходе в бой всё равно будет снята.

К нему относятся:

  • выход из боя до уничтожения своего корабля;
  • отсутствие урона и движения (последнее относится ко всем кораблям, кроме авианосцев). ВАЖНО! Урон, нанесённый вспомогательным калибром , не учитывается;
  • для авианосцев : отсутствие урона за бой и отсутствие выпущенных самолётов.

Ссылки на интернет-ресурсы

  • Боевая экономика World of Warships - информация в блоге разработчиков

История изменений

  • Обновление 0.3.0.2
    • свободный опыт в личном результате после боя отображается с учётом множителя 1,5.
  • Обновление 0.4.0 :
    • цены в опыте на изучение кораблей и модернизаций оборудования в среднем увеличились в 1,5–2,5 раза, а на покупку - в 3–3,5 раза;
    • доходность кораблей начальных уровней снижена;
    • доходность кораблей IX и X уровней увеличена;
    • стоимость ремонта и обслуживания кораблей высоких уровней возрастёт, а для низких и средних уровней останется без ощутимых изменений. В то же время практически для всех уровней дерева развития заметно вырастет средний заработок кредитов за каждый бой.
  • Обновление 0.5.0.1
    • cредний опыт игрока за бой во вкладке «Сводка», а также в статистике на портале теперь отображается с учётом премиум-аккаунта, но без учёта прочих модификаторов (например, флажных сигналов).
  • Обновлени 0.5.1 :
    • произведено перераспределение вознаграждений за бой: при расчете заработка во внимание принимается захват, блокирование и защита баз, в том числе в режиме «Превосходство»;
    • проведена настройка награды для авианосцев и эсминцев:
      • игроки, которые наносят урон и при этом принимают участие в борьбе за контрольные точки, получают чуть большую награду;
      • игроки, которые наносят урон и при этом не принимают участие в борьбе за контрольные точки, получают чуть меньшую награду;
      • доходность авианосцев снижена. Изменения особенно заметны на технике в начале ветки (IV-V уровни) и в конце ветки (IX-X уровни);
      • доходность эсминцев увеличена. Изменения особенно заметны на высокоуровневой технике.
  • Обновление 0.5.2
    • на 20% снижено вознаграждение в кредитах за захват баз в режиме «Превосходство»;
    • пересмотрены коэффициенты доходности большинства исследуемых кораблей.
  • Обновление 0.5.3
    • изменены коэффициенты заработка опыта и кредитов различных кораблей.
  • Обновление 0.5.6
    • была незначительно переработана схема начислений. Итоговые результаты иногда могут незначительно отличаться от прежних значений из-за округления;
    • была пересмотрена механика применения штрафа - штрафы за урон союзникам применяются к итоговому значению опыта, после всех модификаторов.
  • Обновление 0.5.12 :
    • при расчете опыта и кредитов за бой учитываются обнаружение вражеских кораблей, торпед и эскадрилий; урон, нанесённый союзниками по обнаруженным игроком целям; потенциально полученный урон (принятый и заблокированный урон - максимальный урон от всех снарядов, бомб или торпед, которые поразили корабль игрока либо так и не попали по нему);
    • счёт за ремонт корабля теперь полностью заменяется фиксированной платой за обслуживание - расходы не зависеть от того, сколько урона получил игрок;
    • снижается стоимость пополнения боекомплекта (или авиагруппы) ряда кораблей;
    • для авианосцев:
      • исправлена ошибка, из-за которой при расчёте стоимости потерянных самолётов могли учитываться не все потери;
      • была уменьшена стоимость ремонта.
      • распределение награды по итогам боя было изменено в пользу уничтожения вражеских самолётов. Теперь заработок за нанесение урона кораблям и доход за достижение господства в воздухе лучше сбалансированы между собой.
    • для борьбы с пассивным поведением в бою нулевую награду дополнительно получат игроки, которые ничего не делают после загрузки в бой. Критерии пассивного поведения следующие:
      • для авианосцев: игрок не нанёс урона и не поднимал в воздух эскадрильи;
      • для кораблей остальных классов: игрок не нанёс урона и не двигался.
  • Обновление 0.5.14 :
    • повышены выплаты опыта и кредитов за урон, нанесённый другими игроками по целям, подсвеченным игроком, без уменьшения заработков за другие активности. В результате для авианосцев, линкоров и крейсеров средний заработок за бой повысился на 1,5–3%, для эсминцев - на 2–4%.
  • Обновление 0.6.1 :
    • стоимость обслуживания в кооперативных боях уменьшена на 25%. В связи с этим акция «Скидка на обслуживание в кооперативном бою» заканчивается;
    • в режиме «Эпицентр» повышено вознаграждение в опыте и кредитах за захват секторов (без уменьшения остальных видов вознаграждения). В результате ожидаемый средний опыт за бой в режиме «Эпицентр» повысится в среднем на 8%, средний заработок кредитов повысится в среднем на 3%;
    • увеличено вознаграждение за обнаружение вражеских корабельных торпед (обнаружение авиационных торпед не вознаграждается). За счёт повышения игроки станут получать в среднем больше, чем сейчас, во всех режимах: опыта за бой - на 1,6%; кредитов за бой - на 1,5%.
  • Обновление 0.6.3 :
    • скорректировали система вознаграждения авианосцам в сторону большего учёта индивидуальных результатов в бою.
  • Обновление 0.6.7 :
    • вознаграждение за обнаружение кораблей увеличено примерно на 25% для авианосцев и линкоров и на 50% для крейсеров и эсминцев;
    • вознаграждение за урон по вашим разведданным увеличено примерно на 25% для линкоров, на 50% для авианосцев и на 75% для крейсеров и эсминцев;
    • вознаграждение за потенциальный урон снижено на 75% для авианосцев, на 50% для эсминцев и на 25% для крейсеров и линкоров.
  • Обновление 0.6.11 :
    • введена нефть.
  • Обновление 0.7.6 :
    • введены уголь и сталь.
  • Обновление 0.7.7 :
    • исправлена ошибка, при которой игрок уходил в минус по опыту командира при получении штрафа за урон по союзникам;
    • введены жетоны;
    • исправлена ошибка, при которой игрок уходил в минус по опыту командира при получении штрафа за урон по союзникам.
  • Обновление 0.7.8 :
    • введены медь и молибден.
  • Обновление 0.8.0 - у авианосцев:
    • награды за нанесение урона и уничтожение кораблей (основная задача класса), захват, защиту и блокировку баз теперь соответствуют наградам линкоров;
    • награды за обнаружение кораблей и самолётов снижены;
    • стоимость сбитых противником самолётов увеличивается вдвое. Это изменение не затрагивает сбитые истребители - за их потерю плата не взимается.

Нашёл способ как получить бесплатно 100 дублонов практически за 5 минут .

Если кому интересно ситуация следующая: в Play Store нужно найти и установить на ОС андроид

программу «Дублоны для World of Warships «.

Данное приложение предлагает выполнение заданий в формате

«просмотреть ролик», «установить и запустить приложение» или «выполнить какие либо

действия» за вознаграждение — за все эти манипуляции нам зачисляются дублоны, которые по накоплению минимум

100 штук — перечисляются на наш аккаунт. Можно конечно выполнять задания и ставить всё на

телефон, но легче работать с планшетом или эмулятором андроида с ПК, типа Nox APP Player,

BlueStack (я использовал Nox).

Инструкция действий для получения 100 дублонов:

Для начала нужно установить эмулятор Android на свой компьютер.

1. Заходим в Play Store и подключаем свою учётную запись google, или создаём новую.

3. Ищем в Play Store приложение «Дублоны для World of Warships». Я смог найти его лишь по

запросу «WOWS ДУБЛОНЫ «.

4. Устанавливаем и запускаем приложение. При первом запуске будет предложено ввести инвайт

код. Без него зайти не получиться (у меня не вышло).
Вот он: 243qng

После этого нам сразу зачисляется 100 дублонов на счёт.

6. Нажимаем на кнопку «Список заданий» или «List of Tasks»

7. Выбираем задание из списка.

Заданий огромное количество. На мой взгляд проще всего выполнять задания «просмотреть

видео ролик» (вознаграждение не большое, в пределах 1-4 дублона) и «установить и запустить приложение» (Download and

run this app) — вознаграждение 10-60 дублонов.
Предложения постоянно перетасовываются.

Все выполняются разого.

Прошу не ругаться!
Если для кого несколько сотен дублонов за реальные деньгами — пустяк, то это не для Вас.

В настройках «Дублоны для World of Warships» указываете логин своего аккаунта и при достижении 100 дублонов и более,

приложение перекидывает их на аккаунт + приходит письмо о зачислении.

Гайд по Дублонам мореплавателя и полезным предметам Островных Экспедиций. Как получить Дублоны мореплавателя, как купить за них полезные предметы, какие они могут быть и как лучше использовать эти расходники в Экспедициях.

Баланс сил разных групп в Экспедициях

Механическая подзорная труба , Перстень Оргриммара / Перстень Штормграда , Пульт управления разрушителем / Гаро Мокрошкурый Прыжковая взрывчатка , Кузнечный молот , Накладки из железа Черной горы, Латы из подземной кузни Злат Искрошипс Целеуказатель «АТОМЫЧ» , Реактивный микроранец GG-118 , Уменьшатор Палек-Копалек Неудачка , Кроличий талисман , Крысиный ус удачи Зуна Картечная граната , Скрытый мушкетон , Куртка с сюрпризом

Предметы в зависимости от их типа

В таблице ниже находятся все предметы, получаемые за Дублоны мореплавателя , распределенные в зависимости от их функционала:

Нанесение урона

Лечение Уменьшение урона Контроль

Передвижение / Прочее

«Свежее решение» Благословленные бинты Куртка с сюрпризом Перстень Штормграда Пульт управления осадной машиной
Туман связи душ Шиповница Накладки из железа Черной горы Перстень Оргриммара Пульт управления разрушителем
Целеуказатель «АТОМЫЧ» Освященный свиток Уменьшатор Цепи веры Прыжковая взрывчатка
Картечная граната Грибоцвет Крысиный ус удачи Скрытый мушкетон Механическая подзорная труба
Призма света
Солнечный камень
«Полезные» чипсы Чародейное зеркало
Темное зеркало
Клубок корней Кроличий талисман
Освященный свиток
Грибоцвет
Отвар огненных вспышек «Укло-кола » Реактивный микроранец GG-118 Камень фазового перехода
Благословленные бинты
Шиповница
Батончик «Зерно истины» Неудачка Отвар огненных вспышек
Куртка с сюрпризом Настойка «Мозговорот» Кузнечный молот
Скрытый мушкетон
Реактивный микроранец GG-118
Жезл ветра Пустоты

Расходники и баффы

Помимо расходников, вы также можете найти по всему острову предметы, взаимодействие с которыми окажется полезным на пути к победе.

Есть разные типы таких штуковин – они могут накладывать лечебные / боевые эффекты или станы.

Азеритовые сферы

Самый часто встречающийся баф – Энергия азерита , он всегда падает с элитного существа.

Когда вы убиваете элитного противника, рядом с ним падает азеритовая сфера, которая пролежит на земле 30 секунд, если никто из участников группы ее не подберет. Подобрать сферу может кто угодно, даже если монстра заагрила противоположная фракция.

При поднятии сфера накладывает эффект на всех участников группы, находящихся поблизости, восстанавливая им 50% от максимального здоровья и повышая урон и максимальное здоровье на 30% на 30 секунд. Если вы подняли азеритовую сферу прежде, чем этот эффект закончился, то он просто обновится и будет действовать еще в течение 30 секунд.

Азеритовые сферы хороши тем, что не только помогают группе, нуждающейся в лечении, но и в дальнейшем увеличивают наносимый урон.

Случайные статьи

Вверх